Московский Кремль представит уникальную выставку в Лондоне

Большинство костюмов и аксессуаров на выставке «Два века британской моды» из собрания лондонского Музея Виктории и Альберта специально готовились к экспонированию в Москве и ранее нигде не выставлялись, сообщила сегодня, 3 сентября, на пресс-конференции, посвященной открытию выставки директор Музеев Московского Кремля Елена Гагарина. Читать далее →

В Воронеже открывается выставка фотохудожника Антона Ланге

Региональная выставка известного российского фотохудожника Антона Ланге «Россия из окна поезда» откроется 2 сентября на железнодорожном вокзале станции Воронеж-1 Юго-Восточной железной дороги. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественностью ЮВЖД.Читать далее →

Фотографии невест и бомжей

Светская жизнь минувшей недели сконцентрировалась на искусстве светотени: в Московском доме музыки состоялась Wedding Biennale Moscow, на «Винзаводе» открылась выставка скандального фотографа Бориса Михайлова.Читать далее →

В Германии появилась самая необычная копия картины Василия Кандинского

В Германии появилась самая необычная копия работы Василия Кандинского «Вальхайм Мариенплац». Картину знаменитого русского авангардиста перерисовали прямо на брусчатку главной площади Вальхайма, где художник жил некоторое время, сообщает телеканал НТВ.Читать далее →

Голая «Правда» смутила Сильвио Берлускони

Попавшие в итальянскую прессу репродукции аллегорической картины Джамбаттиста Тьеполо «Время открывает Правду», на которой Правда изображена в виде полуобнаженной молодой женщины, оказались заретушированы. Это полотно в настоящее время украшает зал в римском палаццо Киджи (Chigi), где премьер-министр Сильвио Берлускони проводит пресс-конференции. Как пишет The Independent, особое возмущение итальянской прессы вызвал тот факт, что у Правды тщательно заретуширован сосок.

Британское издание предположило, что осторожные советники Берлускони «отредактировали» полотно Тьеполо с тем, чтобы изображение полуобнаженной женщины не отвлекало внимание прессы от выступлений премьера, не оказалось унизительным для женщин-министров и не оскорбило телезрителей.

Арт-критик Витторио Згарби, некогда бывший в правительстве Берлускони министром культуры назвал произошедшее «безумием» и выразил надежду, что Берлускони об этом не знал». Згарби цитирует газета The Times.

Обозреватель The Independent отметил, что медиа-империя Берлускони была обязана своим успехом низкопробными телешоу с полуголыми женщинами.